Часто задаваемые вопросы по лицензированию

Выбор лицензии

В: Что подразумевается под "устройством" в названии лицензий Total Network Inventory?
О: Под "устройством" подразумевается любое сетевое устройство, которое может быть просканировано программой. Это может быть компьютер Windows, Mac, сетевой принтер или роутер.

  • Список поддерживаемых устройств можно найти в этом разделе документации.
  • Если сетевое устройство не поддерживается для сканирования, программа сможет его обнаружить, но такое устройство не будет влиять на счетчик лицензии.

В: Как правильно выбрать лицензию для моей компании?
О: Выбор лицензии зависит от количества сетевых устройств, которые вы хотите сканировать, а также от типа лицензии, который вам необходим:

  • Количество устройств по лицензии должно покрывать общее число уникальных сетевых устройств в сканируемых сетях вашей компании. Если успешно просканированных устройств будет больше, чем предусмотрено лицензией, то "лишние" устройства будут скрыты из хранилища, а вы увидите уведомление в дереве сети.
  • Профессиональная лицензия TNI отличается от Стандартной наличием модуля для работы с лицензиями ПО (хранение ключей, статус лицензии, прикрепление документов о покупке, вычисление статуса лицензии "на лету") и наличием модуля карты сети.

Особенности лицензирования

В: Приобретение лицензии является одноразовой покупкой или же необходимо приобретать подписку?
О: Приобретение лицензии является одноразовой покупкой. Лицензия является бессрочной для текущей версии и для всех обновлений, выпущенных в течение года.

В: Если приобретение лицензии одноразовое, то для чего нужно продление?
О: При покупке лицензии вы получаете право на один год бесплатных обновлений со дня приобретения. После этого вы можете продолжать использовать последнюю доступную версию, либо продлить лицензию для получения дальнейших обновлений (необязательно). Стоимость продления на год составляет 20% от цены лицензии на момент продления.

В: Сколько стоит техническая поддержка? На какой срок она предоставляется?
О: Техническая поддержка является полностью бесплатной и бессрочной (не зависимо от типа лицензии и количества устройств).

Продление и расширение лицензии

В: Мой период получения обновлений истек. Как приобрести продление лицензии?
О: Приобрести продление лицензии можно несколькими способами:

  1. Из программы: в главном меню TNI выберите Справка - Продлить лицензию.
  2. На нашем сайте: заполните эту форму для отправки запроса на продление.
  3. Написав нам: напишите запрос на sales@softinventive.ru. Мы вышлем ссылку для покупки продления.

В: Изменится ли цена продления лицензии, если я захочу продлить её не сразу?
О: Мы не хотим, чтобы вы ощущали давление или переживали о сроках действия лицензии. Если региональные цены на вашу лицензию не изменятся, стоимость продления всегда будет одинаковой.

В: Если я приобрету лицензию на меньшее количество устройств, какие условия действуют для расширения лицензии в дальнейшем?
О: Мы предлагаем лояльные условия для расширения:

  1. Вы можете расширить лицензию или выполнить переход со Стандартной лицензии на Профессиональную в любой момент.
  2. При расширении лицензии вы не переплачиваете. Достаточно оплатить разницу в стоимости между текущей и целевой лицензией.
  3. Расширение лицензии также включает в себя бесплатное продление периода обновлений на 1 год.

Продление пробного периода

В: Могу ли я продлить период пробной лицензии или запросить пробную лицензию без ограничений?
О: Да, зачастую это возможно. Мы рассматриваем каждый запрос индивидуально и стараемся идти навстречу нашим пользователям. Вы можете заполнить эту форму на сайте или же написать нам на support@softinventive.ru.