Часто задаваемые вопросы

C чего начать работу с программой?

После установки Network Olympus вы можете начать с панели Дерево сети ( Network tree ) или Сканер ( Scanner ). По умолчанию в дереве добавлены демонстрационные устройства. Это группы Local Network и Remote (Demo). Если необходимо добавить всего несколько устройств, создайте группу в дереве и добавьте устройства при помощи контекстного меню. Если вы желаете просканировать локальную сеть и добавить в группу все найденные при сканировании сети устройства, перейдите на панель Scanner и выполните сканирование домена или диапазона IP в виджете Scanner status.

Для проверки определенных параметров или доступности устройств вам потребуется добавить сенсоры. Сенсоры могут быть добавлены при помощи контекстного меню в дереве сети или же на панели Конструктор сценариев ( Scenario builder ). На этой панели вы также сможете добавить уведомления или определенные действия, которые могут быть выполнены в зависимости от результатов работы сенсора.

Остальные панели помогут вам следить за статистикой проверок и выполняемых действий. Наиболее полную информацию о результатах работы всех элементов программы вы можете получить на панели Журнал активности.

Я уже владею одним или несколькими продуктами Softinventive Lab. Могу ли я рассчитывать на скидку при покупке Network Olympus?

Конечно. Мы благодарны вам за доверие к нашим продуктам и готовы предоставить скидку на покупку Network Olympus.
Более подробная информация доступна на этой странице.

Могу ли я использовать уже существующую базу данных?

Да, достаточно указать вашу базу данных во время установки Network Olympus.
На данный момент программа поддерживает только PostgreSQL.
Более подробная информация доступна здесь.

Какие порты используются для проверок WinBase и FileSystem?

Для проверок WinBase используется протокол RPC. Убедитесь, что порт TCP 135 открыт. В Брандмауэре Windows достаточно активировать специальное исключение “Инструментарий управления Windows (WMI)”.

Для проверок FileSystem используются протоколы NetBIOS и SMB. Их можно разрешить, активировав исключение “Общий доступ к файлам и принтерам” в Брандмауэре Windows или открыв порт TCP 445 в других фаерволах.

Содержание