Добавление задач сканирования

Чтобы приступить к сканированию, необходимо воспользоваться виджетом Статус сканера (Scanner status).

Краткие результаты сканирования отображаются в этом виджете. Подробности можно увидеть в виджете Журнал сканера (Scanner log).

Статус сканера

Позволяет быстро запускать задачи сканирования, созданные Вами, либо сканером автоматически при старте системы.

Задачи для быстрого сканирования доступны из основной области виджета.

Быстрое сканирование не требует никакой дополнительной конфигурации.

Чтобы начать быстрое сканирование, запустите одну из предложенных задач сканирования, либо все сразу.

Чтобы добавить новые задачи, нажмите Scan task.

Виджет показывает следующую информацию о каждой задаче в 4 столбцах:

  • краткое описание (тип, цель сканирования и тэг default, если задача создана автоматически) – щелчок позволяет редактировать задачу;
  • время следующего запуска – щелчок позволяет добавить или редактировать расписание;
  • количество удачно и неудачно просканированных устройств – также отображается для всех задач на нижней панели виджета;
  • текущее состояние задачи – щелчок позволяет просмотреть информацию о последнем сканировании.

Критерии фильтрации включают источник задачи (создана по умолчанию или пользователем) и тип цели (диапазон IP-адресов, домен или рабочая группа).

Добавление пользовательских задач

Вы можете создавать пользовательские задачи сканирования:

  • по диапазону адресов (IP range);
  • по рабочей группе (Workgroup);
  • по домену Active Directory (Domain).

Чтобы настроить задачи вручную, выберите опцию Scan task.

Для каждой задачи необходимо указать имя группы в Дереве сети, в которую будут помещены результаты сканирования.

Для задач сканирования домена может потребоваться аутентификация.

Также можно настроить периодический запуск сканирования.
Подробнее механизм работы планировщика описан в соответствующем разделе.

Содержание