Вопросы по работе с программой

Выбор в дереве сети

В: Я выбрал несколько устройств в дереве сети, но в отчете показано только одно. Почему?

О: Дерево сети TNI имеет два режима выделения узлов: единичное и множественное. Чтобы построить отчет по нескольким компьютерам, выберите группу (отчет будет построен по всем устройствам в этой группе и всех ее подгруппах), или включите режим множественного выделения, отметив галочку Несколько устройств над деревом — и возле каждого узла появятся птички. Выделение резиновой рамкой (а также Ctrl и Shift) не применяется для построения отчетов и используется для операций над узлами в дереве (drag’n’drop, удаление, и т.п.).

Детальнее смотрите в разделе Выделение узлов.

Список компьютеров с определенным ПО

В: Как получить список компьютеров, на которых установлено определенное ПО?

О: Есть несколько способов получить эту информацию:

  • Перейдите на вкладку Учет ПО, используйте панель Поиска и фильтры, чтобы найти нужное приложение, выберите его и на панели подробностей, на странице Установки, появится список компьютеров, на которых оно установлено. Вы можете выделить элементы в списке и скопировать или экспортировать их, либо нажать ссылку Сводка по установкам, чтобы получить печатный отчет.
  • Перейдите на вкладку Табличные отчеты, затем скопируйте и измените стандартный шаблон отчета, который находится на боковой панели Стандартные Программы Установленное ПО . Добавьте условие, которое отфильтрует отчет по названию конкретного ПО.

Версия Microsoft Edge или Internet Explorer

В: Почему я не могу найти версию браузера Microsoft Edge или Internet Explorer в списке установленного ПО?

О: Вы можете найти эту информацию на вкладке Просмотр и отчеты , в категории Операционная система . Эти поля также доступны в Табличных отчетах. Названия полей: Версия Microsoft Edge и Версия Internet Explorer.

Лицензионные ключи продуктов Microsoft

В: Почему TNI иногда отображает только последние 5 символов лицензионного ключа продуктов Microsoft?

О: Если в ключе отображены только 5 последних символов, это означает что используется MAK (Multiple Activation Key) или KMS (Key Management Service), и автоматически извлечь полный ключ невозможно. Это связано с тем, что в таком случае ключ не хранится в реестре в полном виде. Даже утилита VAMT (Volume Activation Management Tool) от Microsoft или скрипт ospp.vbs (cscript ospp.vbs /dstatus) в папке установки Office отображают только пять последних символов ключа.

Не установлен антивирус

В: Почему программа показывает, что не установлен антивирус (или брандмауэр, или антишпионское ПО)?

О: TNI может распознавать все антивирусы и брандмауэры (фаерволы) (в Windows XP SP2/SP3, Vista и новее), а также антишпионское ПО (только начиная с Windows Vista), которое поддерживает Центр поддержки Windows (ранее известном как Центр безопасности), т.е. если они отображаются Центром поддержки. Производитель антивируса (брандмауэра или антишпионского ПО) должен обеспечить эту поддержку со своей стороны, т.к. продукт должен публиковать информацию о себе и своём статусе в системе специальным образом. Иначе ни наш продукт, ни сама Windows не смогут распознать такое ПО (в этом случае Центр поддержки обычно время от времени отображает сообщение о том, что компьютер не защищён данным типом ПО — антивирусом, брандмауэером или антишпионским ПО).

Другими словами, могут возникнуть ситуации, когда установленный антивирус в ряде причин не содержит нужную информацию и поэтому может быть отображён как простая программа, тем самым присутствуя в списке ПО. При наличии же соответствующей записи, антивирусная программа будет отображена уже как антивирус при выборе шаблона Безопасность  во вкладке Просмотр и Отчёты .

Содержание